Jamesfat

мицубиси рязань регион 62 цена

1 post in this topic

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально будто судостроительная и судоремонтная общество, вдобавок присутствие жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. затем нескольких смен названий она стала титуловаться Mitsubishi Post Steamship Followers (Почтовая пароходная общество Мицубиси) – беспричинно появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «форма A» (1917 возраст), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году книга их был прекращен, беспричинно якобы в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается действие тяжелых грузовиков порядочный грузоподъемности, мицубиси рязань регион 62 цена. Чтобы нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан запевало японский автобус с дизельным двигателем. Впоследствии разрушений, вызванных Дальнейший мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились сызнова в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси кроме судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – небольшой, неминучий и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий чтобы перевозки людей и грузов для короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Grey Pigeon.” И снова акцент был сделан для практичность и экономичность, однако с исторической перспективы дозволительно сказать, что “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 общество выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но для европейский торг попадают только легкие и средние грузовики. Наиболее известный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период часть легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, сколько позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (нынешний Сolt позиционирован в другом классе), действие которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – запевало в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит для торжище автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль возраст” изза высокие потребительские качества. Между отличительных бес первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” вид кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным оптом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и род легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, какой активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает имя Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Shirty (Южный Крест). Для дальнейший год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати порядочно месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия книга Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX имя “Автомобиля года” в Японии, а книга Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 имя “USA’s Pickup of the Year”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now