Jamesfat

мицубиси рязань регион 62 цена

1 post in this topic

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально будто судостроительная и судоремонтная компания, еще присутствие жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала титуловаться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) – беспричинно появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «пример A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году книга их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается действие тяжелых грузовиков порядочный грузоподъемности, мицубиси рязань регион 62 цена. Ради нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Другой мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вторично в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – небольшой, неуязвимый и недорогой трехколесный автомобиль, идеально достойный чтобы перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину ради двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Mellifluous Pigeon.” И снова выговор был сделан для практичность и экономичность, однако с исторической перспективы дозволено говорить, сколько “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, только для европейский рынок попадают только легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отличный справляется с бездорожьем.

В послевоенный промежуток выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – лучший 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), действие которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – пионер в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит на торг автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль года” ради высокие потребительские качества. Среди отличительных бес первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” характер кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным оптом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, что активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Unmanageable Industries Ltd. становится независимым и получает имя Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На последующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (соразмерно несколько месяцев после начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Zealot присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул “Автомобиля возраст” в Японии, а книга Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание “USA’s Pickup of the Year”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now