Jamesfat

мицубиси рязань регион 62 цена

1 post in this topic

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально словно судостроительная и судоремонтная компания, кроме при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала титуловаться Mitsubishi Mail Steamship Concern (Почтовая пароходная компания Мицубиси) – так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «форма A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году часть их был прекращен, так якобы в Японии испытание для легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, мицубиси рязань регион 62 цена. Ради нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан пионер японский автобус с дизельным двигателем. Затем разрушений, вызванных Другой мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились опять в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси кроме судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – короткий, неминучий и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий чтобы перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину ради двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Mellifluous Pigeon.” И вновь выговор был сделан на практичность и экономичность, только с исторической перспективы можно сказать, который “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 общество выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, однако на европейский базар попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный промежуток выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – передовой 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная для шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и удобный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), действие которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – зачинщик в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит на торжище автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль года” после высокие потребительские качества. Между отличительных бес первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” вид кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и разряд легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное помещение Mitsubishi Unmanageable Industries Ltd. становится независимым и получает слово Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Curmudgeonly (Южный Крест). На дальнейший год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (соразмерно порядочно месяцев после начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Zealot присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX имя “Автомобиля года” в Японии, а книга Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание “USA’s Pickup of the Year”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now