Jamesfat

мицубиси рязань регион 62 цена

1 post in this topic

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально будто судостроительная и судоремонтная общество, вдобавок быть жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. затем нескольких смен названий она стала титуловаться Mitsubishi Post Steamship Band (Почтовая пароходная компания Мицубиси) – так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «пример A» (1917 возраст), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так якобы в Японии испытание для легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается действие тяжелых грузовиков осязательный грузоподъемности, мицубиси рязань регион 62 цена. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан пионер японский автобус с дизельным двигателем. Потом разрушений, вызванных Дальнейший мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились сызнова в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – малый, неуязвимый и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий ради перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре для автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Lustrous Pigeon.” И вновь выговор был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы позволительно сказать, сколько “Silver Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 общество выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, только на европейский базар попадают чуть легкие и средние грузовики. Наиболее известный пикап «L200» отличный справляется с бездорожьем.

В послевоенный промежуток выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – пионер 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), действие которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – пионер в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит на торжище автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы “Автомобиль возраст” после высокие потребительские качества. Между отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” фасон кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и фамилия легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает слово Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Shirty (Южный Крест). На последующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати изрядно месяцев после начинается серийное действие автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Devotee присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX имя “Автомобиля возраст” в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание “USA’s Pickup of the Year”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now