Jamesfat

мицубиси рязань регион 62 цена

1 post in this topic

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально будто судостроительная и судоремонтная общество, вдобавок присутствие жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов для всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. потом нескольких смен названий она стала именоваться Mitsubishi Mail Steamship Followers (Почтовая пароходная компания Мицубиси) – беспричинно появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 возраст), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так словно в Японии желание для легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, мицубиси рязань регион 62 цена. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. Впоследствии разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вторично в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси кроме судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился “Mizushima” – короткий, неминучий и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину ради двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси – “Grey Pigeon.” И снова акцент был сделан для практичность и экономичность, но с исторической перспективы дозволительно говорить, что “Shiny Pigeon” стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 общество выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, однако для европейский рынок попадают чуть легкие и средние грузовики. Наиболее известный пикап «L200» отличный справляется с бездорожьем.

В послевоенный промежуток часть легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) – первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, который позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 – более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (нынешний Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 – пионер в Японии автомобиль с компоновкой “фастбэк” (”fastback”)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и часто получали призы “Автомобиль возраст” за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная “клинообразная” фасон кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая разряд небольших автобусов Mitsubishi Rosa и фамилия легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, кто активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное часть Mitsubishi Louring Industries Ltd. становится независимым и получает слово Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Curmudgeonly (Южный Крест). Для следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати скольконибудь месяцев спустя начинается серийное действие автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия книга Мotor Devotee присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул “Автомобиля возраст” в Японии, а книга Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 имя “USA’s Pickup of the Year”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now